Sonntag, 4. Oktober 2009

МВФ – инструмент разрушения экономик

МВФ – инструмент разрушения экономик

Сегодня в рамках глобализации мировой экономики реализуются очередные положения программ «переходного периода» по преобразованию нашей страны из «Великой мировой державы» в «сырьевую колонию» и эти программы привели к катастрофическим для населения последствиям.

Засланные разрушители экономики убедили всех что у нас сегодня кризис и предложили антикризисные меры неадекватные сегодняшним реалиям. По сути, это дезинформация и соответственно дезориентация населения, общественности, направление их по ложному пути, который уже привел к катастрофическим последствиям.

Россия программами «переходного периода» за 20 лет перемещена в глубокую депрессию, переходящею в разруху.

Кто разработчик программ «переходного периода»?

Из официальных документов следует, что по решению «семерки» (Хьюстон, 90) Россия «переходит к рынку». Правительство РФ подписало с МВФ (международным валютным фондом) в 1992 г. «Письмо о намерениях», взяв обязательства исполнять программы «переходного периода», законы, кодексы, конституцию, разработанные только экспертами фонда. А МВФ – обеспечить «переход к рынку». За результаты перехода РФ к «рынку» (кризис, депрессию, потери) отвечает МВФ, представляющий интересы США, «семерки». Это документально подтвержденный исторический факт, который многое объясняет.

Становятся понятными причины сегодняшнего состояния, если постоянно помнить о факте ввода внешнего управления экономикой страны. По международному договору за состояние экономики в РФ, международные отношения, когда и какие положения программ исполнять, какие установить параметры бюджета, куда и сколько направить денег, как их использовать – все это определяет МВФ. А президент, правительство, ФС РФ – только исполнители.

И самое главное, этот факт подтверждает, что огромные потери – это не результат кризиса, а результат мер, предусмотренных решением «семерки» и «Письмом о намерениях» МВФ.

Какие программы разработаны США, ЕС
и внедряются МВФ в России?

1. «Экономика СССР. Выводы и рекомендации». Доклад четырех (МВФ, МБРР, ЕБРР, ОЭСР). Утвержден «семеркой» (Хьюс¬тон, 90) как стратегия США, «семерки» по реформированию России в рамках глобализации мировой экономики.

2. «Переход к рынку» («Гарвардский проект», исп. директор Д. Сакс). Это исполнительская программа доклада четырех, решения «семерки».

3. «Приватизация земли и реорганизация сельхозпредприятий в России», нижегородская модель США.

4. «Стратегия реформ в продовольственном и аграрном секторе экономики бывшего СССР. Программа мероприятий на переходный период» и ряд других.

Соответственно идентифицированы исполнительские программы правительств Силаева, Гайдара, Черномырдина, Кириенко и т.д., которых отправляли в отставку за катастрофические результаты. Но их программы предусматривали неизменность «курса реформ», скрупулезное исполнение перечисленных программ США, ЕС.

Что предусмотрено программами США, ЕС,
исполняемыми правительством РФ?

Чтобы узнать каковы будут результаты, понять логику современных действий ветвей власти РФ, необходимо раскрыть эти программы и оценить их суть.

Рассмотрев ключевые положения, которые привели к демографической катастрофе, и сопоставив с Жилищным, Земельным кодексами МВФ и реальной статистикой, то можно понять, что программы носят истребительный характер и привели к большим людским потерям.

Глубокая депрессия, переходящая в разруху, сформирована МВФ в России внедрением модели свободного рынка, который в 30-х годах привел все развитые страны мира к Великой депрессии.

На какие положения программ следует обратить первоочередное внимание сейчас?

Напомним о содержании основных положений программы «Стратегия реформ». Программа мероприятий на «переходный период»:

– блок краткосрочных мер 1992–1993 гг. – это демонтаж регулируемого рынка, «шоковая терапия», ваучерная приватизация населением земли, ресурсов, имущества России;

– блок среднесрочных мер 1994–1998 гг. – формирование свободного рынка, денежная переприватизация транзитными собственниками (т.н. олигархами); от населения (ваучероносителей) земли, ресурсов, имущества России;

– блок долгосрочных мер 1999–2010 гг. – денежная переприватизация ТНК США, ЕС от олигархов земли, ресурсов, имущества России, освоение «восточных территорий». Т.е. предусмотрен многоэтапный и длительный (20 лет, что связано с криминальной его сущностью) процесс приватизации земли, ресурсов, имущества России. За 2009–2010 гг. предусмотрено его завершение. Чтобы была понятней глобальная суть решаемых задач, необходимо обратить внимание на следующие показатели мировой статистики.

Сегодня США, ЕС, 20% населения планеты, потребляют 80% мировых ресурсов, из них 65% изымают у стран 3-го мира, оставляя им, 77% населения планеты, только 15% ресурсов. Изымать у них уже нечего. Поэтому США, ЕС могут улучшить свое благополучие только за счет России – это четверть ресурсов планеты. Т.е. ставки исключительно высоки и стоящие задачи глобальны. Поэтому рассмотрим решаемые МВФ задачи детальнее.

Какие меры предусмотрены на 2009–2010 гг. по стратегии США?

1. Завершить денежную переприватизацию. Собственниками земли, ресурсов, имущества России в 2010 году станут ТНК (транс национальные корпорации) США, ЕС. Это требует огромных денежных ресурсов. Поэтому предусмотрены меры: сделать это дешевле и даже – бесплатно.

2. Ускорить «зачистку» «восточных территорий» от «ненужного» производства и «лишнего» населения – потребителей ресурсов. Это масса пенсионеров, работников науки, образования, культуры, искусства, которые в «сырьевой империи» не нужны – задействован экономический инструмент их ликвидации. Это также ненужные Западу наукоемкие отрасли промышленности, космос, ВС, ВПК, высокомеханизированное сельское хозяйство – задействован экономический инструмент их обанкрочивания и расформирования.

3. ТНК США, ЕС должны в соответствии с «Энергетической хартией» организовать добычу и поставку ресурсов из России в США, ЕС – это четверть мировых ресурсов. Уже 26% добычи неф¬ти в России приходится на иностранный капитал.

Так, ТНК «Бритиш петролеум», приватизировав Север России за $6 млрд. («ничтожная» сумма), теперь получила право добывать и продавать на мировых рынках по мировым ценам российские нефтепродукты, произведенные из отечественного сырья, на отечественных предприятиях, отечественными рабочими. Отечественные потребители тоже покупают у «Бритиш петролеум» отечественные нефтепродукты, которые стоили дешевле газированной воды, но теперь по ценам уже выше, чем в США. Только за 1991–2001 гг. цены увеличились: у нефтяных компаний – в 33737 раз, в электроэнергетике – в 23867 раз, на промтовары – в 8976 раз, на продовольствие – в 7861 раз. А оплата труда населению возросла только в 3820 раз. Т.е. опережающим повышением цен на энергоносители и отставанием оплаты труда МВФ задействовал инструмент ценового грабежа населения, всех отраслей производства и сфер жизнеобеспечения, получения огромных прибылей ТНК США, ЕС. То же – в газовой отрасли России.

Задачи, решаемые МВФ в России в рамках глобализации мировой экономики, действительно глобальны. Необходимо понять логику мер МВФ, для чего проведены манипуляции с ценами на энергоносители: сначала стремительный рост, а потом ещё более быстрый спад, куда ведет «валютный коридор», почему именно сегодня организован т.н. «мировой финансовый кризис». Поэтому покажем, что они дадут населению России.

Как МВФ удешевил приватизацию земли,
ресурсов, имущества России?

– «валютным коридором» $ с 0,58 руб. в 1990 г. увеличил паритет к 1998 г. до 5 руб.,

– дефолтом 1998 г. $ с 5 руб. повысил до 30 руб. (для реализации блока долгосрочных мер на 1999–2010 гг.), – «кризисом» 2008 г. укрепил $ до 35–45 руб. (для бесплатного завершения приватизации).

Т.е. РФ стала «дешевле» для приватизаторов (США, ЕС) почти в 100 раз. ЦБР (центральный банк России), ставший реально по введенному МВФ законодательству филиалом ФРС (федеральной резервной системы) США, обеспечил долларизацию экономики РФ, «бегство капитала без пересечения границ». Так, «Бритиш петролеум» без «валютного коридора» МВФ пришлось бы платить за приватизацию не 6 млрд. $, а 600 млрд. $ (без учета снижения за эти годы покупательной стоимости $, по курсу золота, почти в 4 раза).

Изящная финансовая операция по бесплатному завершению приватизации заключается в следующем:

1. Резко повышены цены на нефтепродукты, и «шальные» деньги инвестированы: олигархами – в недвижимость за рубежом; правительством РФ – в экономику США, ЕС (в «хранящиеся» у них золотовалютные резервы, Стабфонд); корпоративный долг РФ за «дешевые» кредиты увеличен почти на 0,5 трлн. $. Т.е. МВФ заманил РФ в финансовую «мышеловку» за «бесплатным сыром».

2. Резко снижены цены на нефтепродукты, и «мышеловка» захлопнулась: олигархи вынуждены погашать «дешевые» кредиты акциями ресурсных отраслей; правительство РФ – корпоративный долг из ЗВР (золото валютного резерва), Стабфонда (облигациями, расписками).

По оценке экспертов, в результате проведенной изящной финансовой операции наиболее вероятно акции ресурсных отраслей РФ окажутся у ТНК США, ЕС, а все деньги ЗВР, Стабфонда – «отложенный спрос населения» – у ФРС США. Т.е. манипуляция с ценами (как в 70-х, цены снизили до $8 за баррель) и «кризисом» позволяет бесплатно приватизировать ресурсы РФ и получить ЗВР, Стабфонд в придачу. Списав всё на «мировой финансовый кризис».


Зачистка территории от «ненужного» производства и «лишнего» населения.

Сопоставив вышеприведенные положения стратегии США, ввода «свободного ценообразования», при реформировании агропродовольственного рынка с реальной статистикой можно понять, как действует инструмент ликвидации «ненужных» предприятий.

Аналогично было реализовано положение стратегии США о переходе к квартирной плате, основанной полностью на экономических принципах, скоординированной с реформой зарплаты, которое оказалось эффективным инструментом ликвидации «лишнего» населения.

Инструменты МВФ по уничтожению экономики и истреблению населения работают исключительно эффективно уже более 20 лет.

Но самое удивительное и невероятное в том, что все программы и операции МВФ не бесплатны. А. Кудрин уплатил за них трижды, около 1 трлн. $. «Переход к рынку» РФ сделан исключительно выгодным бизнесом.

В РФ нам «избирали» президентов – исполнителей «курса реформ» (у МВФ большая практика «избрания» нужных президентов и парламентов).

У России есть только один вариант улучшения ситуации: расторгнуть договор с МВФ для прекращения реализации его истребительных программ.

США, ЕС, конечно, не согласятся с потерей уже почти полученной четверти ресурсов планеты. Наиболее вероятно, будут задействованы более жесткие санкции, чем в Югославии и Ираке. Именно для этого оккупационным марионеточным правительством РФ начат очередной этап ударного «реформирования» (т.е. полного разрушения) вооруженных сил (ВС) и военно-промышленного комплекса (ВПК) России.


Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen